Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: WM_IronWolf 
ФОРУМ КЛАНА COMRADES » Форум клана » Клановая жизнь » Ротные бои (Ваши предложения по ротным боям (орагизация, обсуждение).)
Ротные бои
PrideДата: Четверг, 15.03.2012, 13:06 | Сообщение # 31
Командующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 1074
Награды: 4  +
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
Тренировочные бои прошли так как нам и хотелось. Быстро, толково и, надеюсь, с пользой. Т.к. карты в тренировочной комнате идут по-порядку смысла в их предварительном анонсе мало, каждый может зайти в тренировку самостоятельно и посмотреть какая карта следующая. Тренировки будут проводиться, по возможности, каждый будний день в таком же формате. Каждая карта по-порядку.
Что касается ротных боев в чемпионской лиги, состав из 4-х арт-сау и 2 т50-2 очень эффективно показал себя. Следовательно нужное направление есть. Раз нащупали и надо его развивать. Хочу подчеркнуть один важный аспект на поле боя он касается всех и меня в том числе. Командиру за всем в ходе боя не уследить и вчера мы сами один раз отдали, а один раз чуть не отдали победу противнику. Речь о взаимодействии с артой. Т.к. у нас был явно меньший огневой потенциал у штурмующей группы вся наша надежда была на мощную поддержку арты. И все было хорошо пока мы находились в зоне ее действия. Отсюда вывод. Вчера сражаясь на карте Химмельсдорф, нам не надо было втягиваться в переулки и устраивать перестрелку, а наоборот обманным маневром (лже отступлением) вытянуть соперника под артиллерийский огонь. Враг остался, хоть и почти разбитый, но тем не менее с большим количеством еще живых танков - результат: поражение. Второй раз преждевременный штурм в момент продвижения арт-сау на позиции привел к почти бесполезной гибели одного из крыла штурмующих. К счастью, по неизвестной причине, противник имея 5-ти кратный перевес на фланге предпочел дождаться выхода нашей арты на дистанцию поражения и дал себя расстрелять. Опомнился, сразу же, но поезд как говориться... Пойдя в атаку без промедления, он бы подвел наши шансы на победу: под очень большой ? Вывод: Помните про подобные моменты все время в бою парни. Уверен, используя грамотно эффект суммарного залпа арты, позволит нам существенно увеличит % наших побед. А это дело ой как нам нужно ныне в чемпионской лиге. Ибо, пока нам не по зубам данный орешек, все думы о ГК не более чем праздные мечты.


 
Награды: 4
PrideДата: Суббота, 24.03.2012, 16:19 | Сообщение # 32
Командующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 1074
Награды: 4  +
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
За информации спасибо камарду с офф-форума с ником and2and
Общие принципы антисвета:
2.3. Свет встречаем на расстоянии 2-3 клетки от базы или арты, в кустах (обязательно изучить эту тему), можно в защищенном от арт месте, но на самом деле не обязательно, грамотные артаводы, если пошел свет сводятся в район предполагаемого стояния арт и Вы ему мало интересны, если Вы не маус или кв-3 . Все секретные тропы света на картах можно быстро изучить и запомнить. Рандом сюрпризов не любит.
2.4. Перед боем убедитесь, что загружены фугасы и лучше первым поставить фугас, ибо если и не убьем светляка, так хоть загуслим, а в стоячую цель и арта разрядится может.
2.5. Если у противника много светляков, попросите помощи у соратников, многие адекватные люди откликнутся и помогут. Если есть пт встаньте за 1-2 клетки перед ними, если свет проскочит мимо Вас, пт-вод доберет его, пушки у них подамажней Вашей.
2.6. Если скорость позволяет - смело идите на таран светляка, как правило удается снять гусли, постарайтесь отьехать и пристрелить мехвода (щель под башней на передней части корпуса) - далеко он от Вас уже не уедет, на всякий случай - контрольный в мехвода, противник может воспользоваться аптечкой.
2.7. Все чаще встречаются хитрые и грамотные светляки, которые при первом засвете меняют фланг. Т.е. если Вас свет засек и убегает, не гонитесь за ним, а смените позицию, на более скрытную, безопасную. В идеале Вы должны первым засечь свет и загуслить, критануть, убить (на что силы пушки хватит).
2.8. Наблюдайте за миникартой и если видите, что свет направляется через другое направление, смело выдвигайтесь к нему навстречу, Ваша задача его хотя бы остановить, а желающие пострелять всегда найдутся.
2.9. Если будете сидеть в кустах и отлавливать (на некоторых картах есть узкие места, где можно постоять, да и удачные места для засвета путей светляков), стоит поставить трубу с сеточкой, чтобы лишний раз не палиться и замечать противника пораньше.
2.10. Не обязательно даже пытаться стоять в местах возможного появления светляка - на многих картах достаточно кататься недалеко от базы и высматривать красненькую точку на карте, светляку очень сложно в начале боя проехать к нам и ни разу не светануться. Видим точку - летим к ней. Хотя на некоторых картах путей возможного появления мало и там уже можно подождать в кустах.
2.11. На многих картах светляк может спокойно доехать до середины карты, а на некоторых и до второй трети, под прикрытием кустов и деревьев, и замечательно светить ваш околобазовый моцион на радость арте. Правильно прокачанного и обвешанного светляка в среднем кустике вы не увидите вплоть до того пока не приблизитесь к нему на известных 50 метров, предел невидимости в этой игрушке. При живой арте и сообразительных пт, редкая птица способна подъехать к светляку на такое расстояние. Поэтому будьте аккуратнее, постарайтесь изучить все карты, ну или хотя бы наиболее распространенные места на имеющихся. Если заметили куст стреляющий или необычная активность вражеской арты по Вашим ТТ, обязательно сообщите артам об этом кусте, они как правило хорошо известны артаводам, а многие часто в качестве профилактики туда накидывают.
2.12. Почаще в течение боя посматривайте на списки команд, и не увидев слившегося т-50-2, можно через какое-то время ждать его, летящего к арте.


 
Награды: 4
PrideДата: Суббота, 24.03.2012, 16:19 | Сообщение # 33
Командующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 1074
Награды: 4  +
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
3. Потенциальные противники.

Противников буду сортировать по степени опасности начиная с самого опасного.

ЛТ:
1. Т-50-2 - имба, самый опасный, бить в первую очередь. Один на один может справиться с 80-90% танков в игре. Постарайтесь загуслить, в единоборства не вступайте, может закрутить и убить. Если начинает смертельную карусель - отходите и прижимайтесь к камням, препятствиям, домам, стенам, скалам и сигнализируйте сокомандникам (ну Вы ведь уже заняли удачную позицию и выйдете победителем, не так ли?).
2. ВК2801, М24-чаффи, эти танки вперед редко лезут, в основном светят и дамажат из кустов. Попался стреляющий куст? Отойдите на безопасное расстояние, в единоборства не лезте, постарайтесь засветить, загуслить, а ВК2801 страйтесь не таранить и ему не давать, можно опечалиться результату.
3. Т-50, а-20, леопард, т2лт, амх12т др. светляки 2-4 лвл. бороться попроще, но не обольщайтесь. Все способы хороши: фугас, таран.
4. амх13-90, амх13-75 все-таки редко, по крайней мере пока, ололо на них, это больше дамагеры, чем светляки. Но если поедут толпой - забарабанят до смерти, так что если увидели от 2 до 4 в одной команде, обратите на это внимание союзников, в одиночку Вы вряд ли с ними справитесь.

СТ:
1. Т54, батчаты, очень трудно попасть, рикошетная броня, сбивайте гусли, если позволяет масса тараньте, старайтесь привлечь союзников, обратите на это внимание арты, пт.
2. Паттон, першинг, е50, п2 имеют хороший обзор, по моему субъективному мнению за рулем этих машин частенько скиллованные игроки. Танки в лобовую лезут редко, как правило светят пассивно из кустов, но могут внезапно вылезти и наподдать, причем достаточно больно, пушки одни из самых злых, часто поджигают танки других наций.
3. Лоррейн - опасен только наличием барабана, танк очень большой, легко попасть, частый ваншот для су-14 и с-51, старайтесь загуслить, арты его с удовольствием доберут.
4. т44, китайцы, опасны толпой, по одиночке не особо.

4. Лучшие антисветляки.
Тут чистое ИМХО, если будут интересные варианты буду добавлять:

1. Все американские и немецкие ст достаточно легко (при определенных навыках) справляются со светом, советским танкам тяжеловато - орудия сводятся дольше, разброс.
Дополнение от ZhertvyNyeizbezhny: Лучший "воин тьмы" - это Т20, амер, среднячок. Хорошая динамика, скорострельная имба-пушка, неплохой обзор, что еще надо, чтоб достойно встретить старость светляка? Разве что фантастическую точность Пантеры. Добавлю от себя, оба эти танка частенько кидает к 9-10 лвл, где они вполне себя чувствуют в роли "воинов тьмы".
2. Неплохим антисветом могут быть и американские лт.
3. В роли антисвета неплохо чувствуют себя и большинство пт представленных в игре, но им бы желательно подсветить светляка.
4. Также некоторые тт немецкие: Тигр, КТ, лев (если они конечно не в топе )
5. Некоторые утверждают, что французы неплохие антисветляки, но по моему субъективному мнению, они могут выступать в такой роли на средних дистанциях, но это не основная их задача, они неплохие дамагеры и добиваторы, а вот антисвет спорно. Я как-то бился ближнем бою на амх13-90 с т-50-2, это нелегкая задача поверьте.
Дополнение от PA3PA3KHOrE: Неплохим антисветом является амх12т, несмотря на косоватую пушку и плохой УВН, если приноровится можно вполне биться с одноклассниками, плюсами являются маленькие габариты и достаточно мощная для ЛТ пушка.
6. Американские тт также неплохи для отстрела света, хороший обзор и неплохие пушки этому очень способствуют.
7. Одним из лучших антисветляков является светляк, работающий на "ранее обнаружение" своего визави и не дающий вражескому возможности прорваться и засветить наши позиции. (Мнение Ceros немного переработанное для более удобного понимания)
Дополнение от _SCS_AcroBat: Бывают ситуации, когда ты один, на Т-50-2 (допустим) в своей команде, а у противника 3 или 4 света/антисвета (наборы из 50-2, 50, Толстопарда, Чаппи, 13-...). В общем - ты один против нескольких. В командах по 2-3 арты. Вот тогда ты на своем светляке только и исключительно антисвет. Причем антисвет пассивный. А именно. Не вступать ни с одним из них в единоборство (их-то 3-е или 4-ро). Только находить, подсвечивать, а разбираться с ними должны исключительно более дамагерные и крепкие машины. Ну можно (можно, конечно)) на ходу пальнуть. Но, главное, знать, что он в тебя не попадет, не загуслит, не повредит. Таким образом выцеливаются все светляки, если они не организованы. Если организованы - тут уж Бог в помощь. И ВБР. Но действовать так же.


 
Награды: 4
PrideДата: Суббота, 24.03.2012, 16:20 | Сообщение # 34
Командующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 1074
Награды: 4  +
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
Мнения и дополнения

Мнение от odysseysh:
Написано неплохо, но изначально есть ошибка в терминологии, тема касается не антисвета, а прикрытия арты. Задача света не ограничивается уничтожением артиллерии противника, это я как световод говорю. Задача света - определение направления движения топовой техники противника, и дальнейшее обеспечение возможности союзникам вести огонь с "невидимых" позиций. Если найдена "слабина" в обороне, можно попытаться достать арту противника. Исключение только несколько карт, где последнее возможно в начале игры. Отсюда следует задача антисвета - как можно раньше засечь светляк противника, по возможности загуслить в месте, где его достанут союзники или уничтожить, если свет примет бой, или по крайней мере заставить ретироваться не дав светить. Понятно что антисвет для этого должен обладать хорошим обзором в движении, сопоставимой скоростью и маневренностью (антисвет может стать первичной целью для арты противника), и неплохой пушкой. На эту роль понятно подходят светляки, отлично подходят французкие барабанные лт. Подходят также многие американские и советские ст, немецкие несмотря на отличные пушки имеют существенный недостаток, медленные башни.


 
Награды: 4
PrideДата: Четверг, 03.05.2012, 00:46 | Сообщение # 35
Командующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 1074
Награды: 4  +
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
У нас просто кошмарная статистика за апрель месяц по ротным боям cry Надо бы помимо высадок возродить традицию с 5-к другой вечерком через денек другой кататься, а то беда. А может просто больше взводы по вкусу и устали от рот? В общем надо бы мнение других камрадов.

 
Награды: 4
obitДата: Суббота, 05.05.2012, 17:33 | Сообщение # 36
Пользователь
Группа: Друзья
Сообщений: 3
Награды: 2  +
Репутация: 1  ±
Замечания: 0%  ±
Статус: Offline
я за роты

 
Награды: 2
WM_IronWolfДата: Понедельник, 28.05.2012, 14:33 | Сообщение # 37
Пользователь
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Награды: 1  +
Репутация: 12  ±
Статус: Offline
Я тоже присоединяюсь - за роты

 
Награды: 1
StepCoolДата: Вторник, 29.05.2012, 16:56 | Сообщение # 38
Пользователь
Группа: Модераторы
Сообщений: 7
Награды: 2  +
Репутация: 1  ±
Замечания: 0%  ±
Статус: Offline
Quote (Pride)
Лучший "воин тьмы" - это Т20, амер, среднячок. Хорошая динамика, скорострельная имба-пушка

Только по этим словам можно судить о "неэкспертности" мнения. Каким боком динамика к борьбе против света? Если за светом гоняться, то нужна скорость и маневренность (скорость есть, но с маневренностью вообще жесть, какие трудности). Если свет выцеливать стоя, то тут нужна точность, дамажность - тут все без проблем. Но нужна и скорострельность. О какой скорострельности пухи т20 пишет афтар? Если только иметь ввиду не топ пуху, то да, там со скорострельностью все нормально, но дамажность страдает, да и становятся эти пухи на более маневренный шерман, которого намного труднее закружить. А топовая пуха, она довольно дамажна, но она самая!!! медленная из всех ст амеров. С каких пор перезаряд в 9 сек (топ экипаж+досыл) считается быстрым? Паттон и перш заряжаются быстрее на 1-1,5 сек и наносят больше дамага. С авторитетностью амероСТвода заявляю, что афтар сказал бред. Шерман (мазай) в разы лучше справляется со светом за счет быстрейшего перезаряда (2,81 сек.), точности и маневренности (лучший из ст амеров по маневренности, да и вообще из ст). Действительно "воин тьмы" у амеров, это паттон. Супердамаг (1 точный выстрел=1 дохлый светляк), ахрененная точность и скорость сведения, и просто ошеломляющий обзор. Вообще Америкосы в ст чем выше лвлом, тем лучше справляются со светом, единственный из этого ряда выпадает, как раз таки т20. Его тактика-игра второй линией. Он, как и все америкосы просто картон, поэтому на передовой ему делать нечего, его стихия-кусты и укрытия. Очень дамажная для его уровня пушка позволяет нехило фармить, если, конечно понять стиль игры на нем (ко мне это пришло с прокачкой его в топ, до того просто плевался). Но гоняться за светом-не его, а караулить свет есть и пострашнее парни...


Сообщение отредактировал StepCool - Вторник, 29.05.2012, 17:01
 
Награды: 2
[DevyJones]Дата: Среда, 30.05.2012, 11:36 | Сообщение # 39
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 1  +
Репутация: 0  ±
Замечания: 0%  ±
Статус: Offline
имхо все ст амеров лучше своих "соперников" из других веток =)

 
Награды: 1
StepCoolДата: Среда, 30.05.2012, 14:24 | Сообщение # 40
Пользователь
Группа: Модераторы
Сообщений: 7
Награды: 2  +
Репутация: 1  ±
Замечания: 0%  ±
Статус: Offline
[DevyJones], у них есть "балансирующий" минус - они "картон" prof
 
Награды: 2
[DevyJones]Дата: Среда, 30.05.2012, 16:17 | Сообщение # 41
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 1  +
Репутация: 0  ±
Замечания: 0%  ±
Статус: Offline
ну знаешь, я щас не вижу танков которые тащат своей броней) щас все пробиваются (не пробивают разве нубы) так что рулит ДПМ, обзор, ну и углы склонения орудий не бывают лишними)

 
Награды: 1
StepCoolДата: Четверг, 31.05.2012, 10:08 | Сообщение # 42
Пользователь
Группа: Модераторы
Сообщений: 7
Награды: 2  +
Репутация: 1  ±
Замечания: 0%  ±
Статус: Offline
Quote (|DevyJones|)
ну знаешь, я щас не вижу танков которые тащат своей броней) щас все пробиваются (не пробивают разве нубы)

Картон, это значит, что его пробивают все. Огромная разница между тем, когда тебя может пробить одна третья часть врагов и тем, когда только одна третя часть не пробивает (как пример). Вылазишь на паттоне на каго-нибудь амх 1375 и думаешь, как бы спрятать нежное тельце после выстрела на перезарядку, либо сыграть гуслями-снять урон, в то время, как на т54 тупо вылазишь и убиваешь в клинче не получив ни единого повреждения.
 
Награды: 2
[DevyJones]Дата: Четверг, 31.05.2012, 10:52 | Сообщение # 43
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 1  +
Репутация: 0  ±
Замечания: 0%  ±
Статус: Offline
54 в клинче убивается нормально) я же говорю если нубом быть и стрелять ток в ВЛД...тогда да

 
Награды: 1
PrideДата: Суббота, 11.08.2012, 10:58 | Сообщение # 44
Командующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 1074
Награды: 4  +
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
Как слиться, атакуя 10 танками на 6-ти? Элементарно. Идти в три ряда (понятно места мало). И увидев противника первым танкам вместо того чтобы обтекать противника по бокам заходя в тыл встать как вкопанным и маневрировать. Результат: задние подпирают передних, передние в свою очередь не дают стрелять задним. Ну, и конечно рандомная привычка прятаться за союзников, не смотря на то что он на 1 выстрел, а ты на 3-4. Хотя бы не поступайте так больше, и будет маленький, но прогресс. Первые на ходу бьют, принимают урон и заходят в ряды противника за спину, вторые в борта и только третьи становятся лбом. Результат, противник сметен обилием целей, вынужден ворочать башни и корпуса, мы без помех лупим нужную цель, и не дадим уйти недобиткам.

 
Награды: 4
gosha_iceДата: Среда, 29.08.2012, 00:09 | Сообщение # 45
Пользователь
Группа: Друзья
Сообщений: 3
Награды: 1  +
Репутация: 1  ±
Замечания: 0%  ±
Статус: Offline
Есть предложение в Чемпионской роте использовать вместо т 50 2 амх 13 90)
 
Награды: 1
ФОРУМ КЛАНА COMRADES » Форум клана » Клановая жизнь » Ротные бои (Ваши предложения по ротным боям (орагизация, обсуждение).)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:

ВВЕРХ