Страница 1 из 212»
ФОРУМ КЛАНА COMRADES » Форум клана » Не официально » Новые умения танкистов (Тема для обсуждения самих навыков и схем их изучения.)
Новые умения танкистов
PrideДата: Четверг, 23.02.2012, 09:58 | Сообщение # 1
Командующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 1074
Награды: 4  +
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
Камрады, собственно что именно и кому и на каких танках собираетесь качать. Как будете строить т.н. игровые билды после грядущего обновления. Давайте поговорим про это.

 
Награды: 4
Mercury_78Дата: Четверг, 23.02.2012, 12:00 | Сообщение # 2
Пользователь
Группа: Друзья
Сообщений: 56
Награды: 2  +
Репутация: 5  ±
Замечания: 0%  ±
Статус: Offline
Все умения довольно таки интересны. Сложно говорить именно сейчас, что будет в первую очередь, что потом, но более всего мне импонируют:
Командир: Шестое чувство, Эксперт
Радист: Из последних сил
Заряжающий: Интуиция
Наводчик: Снайпер

Вот эти пять навыков у моих танкистов появятся быстрее, а из оставшихся буду выбирать "вторую очередь".
 
Награды: 2
PrideДата: Четверг, 23.02.2012, 12:25 | Сообщение # 3
Командующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 1074
Награды: 4  +
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
А я вот ломаю голову на предмет навыка для командира "Наставник". Если перки будут качаться так же как сейчас, имеет смысл взять его в первую очередь, дабы ускорить прокачку экипажу. Еще понравилось шестое чувство. Из базовых однозначно нужна маскировка, кое-где ремонт, пожаротушение нафиг. У мехвода вообще одни вкусняшки, разве что таран и чистота так себе. Наводчик плавный поворот башни и снайпер толково. У заряжающего все более менее интересно. Радист - это радиоперехват и из последних сил. Да уж настраивать конкретные билды под конкретный танк действительно придется по мере танцев.

 
Награды: 4
PrideДата: Вторник, 20.03.2012, 13:38 | Сообщение # 4
Командующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 1074
Награды: 4  +
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
Спасибо за информацию камраду Corpuscool с оф-офрума.
О времени прокачки:На самом деле прокачать все умения и навыки невозможно в рамках здравого смысла. Каждое новое умение требует в 2 раза больше опыта чем предыдущее, возведите 2ку в 8ю степень и вспомните сколько вы качали 1е умение. Мною было подсчитано что для того чтобы на моих 8 танках прокачать все умения и навыки, - мне понадобится добрых 20 лет игры, при условии что я буду играть каждый день несколько часов. Конечно это достаточно приблизительный подсчёт, но масштабы впечатляют. Кроме того, у меня есть опыт полевого командования, катаюсь в ротах с другими командирами, именно по этому считаю что в праве предоставить Вам свою точку зрения относительно того, что на чём (не) нужно качать в первую очередь.

Тестирование проводилось на технике: т54, батчат, т92, 261, ис7, т95, Т110Е5

Командир
Мастер на все руки (умение)
Как тестировалось: по ис7 стреляла арта фугасами. У командира ис7 было 100% прокачано данное умение.
Результат: Наиболее простым было определить его эффективность при контузии заряжающего. В результате последнего, время перезарядки не изменилось, т.е. при контузии одного члена экипажа - командир полностью его замещает. По сути данное умение является альтернативой расходнику "аптечка", с некоторой разницей в применении (см. описания умения и расходника).
Резюме: Считаю данное умение весьма эффективным и действенным, так как на той же 7ке вместо аптечки можно поставить масло/подкручиватель, а о пользе на французах, где крит одного из танкистов отображается на всей команде и говорить нечего.

Наставник (умение)
Как тестировалось: С танков была снята удвойка, убрана галочка "ускорить прокачку экипажа". После этого были выставлены все умения, в начале без "Наставника", потом с голдовым сбросом с наставником. Анализировались данные во вкладке "Послужной список" по капитану и одного из танкистов (кол-во необходимого опыта для прокачки текущего умения).
Результат: Без прокачанного умения "Наставник" каждый член экипажа получает одинаковое кол-во опыта за бой (при условиях что он не был контужен), равное кол-ву опыта, отображаемого в отчёте за бой.
С прокачанным умением "Наставник" до 100%, каждый член экипажа получает на 10% больше опыта чем без (как командир).
Резюме: Данное умение экономит Ваше время в плане прокачки экипажа, по сути Вы экономите 10 минут на полтора часа игры, при условии что в среднем бой длится 10 минут. Данное умение имеет смысл прокачивать только если Вы хотите полностью прокачать экипаж, чтобы у всех было больше 5 умений, что подразумевает год, два, три года игры (если у Вас в ангаре не 1 машина). Лично я отказываюсь от этого умения, так как не планирую вкачивать все умения и навыки.

Орлиный глаз (умение)
Как тестировалось: Анализировалось расстояние, на котором засвечивается танк. Засвечиваемый подъезжал на 2й скорости (ввиду большого периода проверки периода засветки на больших расстояниях), засвечивающий с помощью мода определял расстояние, на котором засвечивается засвечиваемый.
Результат: С прокачанным умением засвет произошёл на расстоянии 400 м, без - 416, т.е. идёт прибавка в 3-4% к обзору. Тестировалось несколько раз на разной технике.
Резюме: Данное умение эффективно, особенно для светляков, однако по моему мнению не является первостепенным.


 
Награды: 4
PrideДата: Вторник, 20.03.2012, 13:40 | Сообщение # 5
Командующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 1074
Награды: 4  +
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
Шестое чувство (навык)
Как тестировалось: Засвечивающий стоял в кустах, чтобы исключить то что навык не работал при первоначальном засвете засвечивающего. Засвечиваемый выезжал из-за горки. Засвечивающий говорил об обнаружении.
Результат: Лампочка не срабатывала при установленных модах (прицел+командирский обзор). Что нахожу печальным так как командирский обзор полезен ввиду возможности заглянуть за угол, а прицел ввиду отображения времени до перезарядки, что особенно актуально на арте. После удаления модов всё работало хорошо. Лампочка срабатывает при засвете Вашего танка..
ПО сути умение полезно только когда Вас засвечивают будучи не засвеченным, так как иначе засвет себя можно самому определить с достаточно большой вероятностью (расстояние до того кто даёт засвет, смотрит ли дуло противника на Вас).
Резюме: Сложно. С одной стороны навык крайне полезный, с другой стороны и вышеописанные моды тоже нужны.

Эксперт (навык)
Как тестировалось: в рандоме =)
Результат: Мод не срабатывал при установленных модах (прицел+командирский обзор). После их удаления срабатывал. Отображает криты противника: дуло, гусли, башня, боеукладка, в общем всё. Наиболее полезной является информация о крите боеукладки и дула, так как остальное обычно определяется на глаз, а первое даёт информацию о том в каком бою (ближнем или дальнем) лучше сражаться с противником. Хочу заметить то что информация отображается не мгновенно, а спустя некоторое время после наведения на танк противника. Данный навык считаю чуть менее полезным предыдущего.
Резюме: Сложно. С одной стороны навык крайне полезный, с другой стороны и вышеописанные моды тоже нужны. Я бы порекомендовал прокачивать его после "Шестого чувства".

Механик-водитель

Виртуоз (умение)
Как тестировалось: ис7 в чистом поле делал 360° вокруг своей оси.
Результат: Время разворота практически не изменилось. 20 сек без данного умения, 19 сек с данным умением.
Резюме: Не считаю данное умение первостепенным.

Король бездорожья (умение)
Как тестировалось: ис7 разгонялся по полю и выезжал на болото (Малиновка), где ехал по сравнительно ровной поверхности до достижения неизменной скорости.
Результат:
Без умения: Скорость танка на дороге: 38, на болоте: 16.
С умением: Скорость танка на дороге: 41, на болоте: 21.
Резюме: Считаю умение достаточно эффективным, так как его действие чувствуется.


 
Награды: 4
PrideДата: Вторник, 20.03.2012, 13:42 | Сообщение # 6
Командующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 1074
Награды: 4  +
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
Плавный ход (умение)
Как тестировалось: В рандоме, на батчате. Так как технические характеристики танка в его описании не изменяются в зависимости от установленных модулей/прокачки экипажа, то было решено сделать 2 принтскрина разброса на батчате. После чего они были сверены в фотошопе.
Результат: Умение, как и остальные, улучшает состояние дел на 4-5%, круг сведения стал несколько меньше. Хочу заметить то что сведение на ходу разводится/увеличивается по мере повышения скорости, так что данное умение эквивалентно точности стрельбы при скорости 50 км в час, при езде на 64 км в час.
Резюме: Может быть использован в паре с умением Плавный поворот башни, если Вы любите закручивать противника и стрельбу на ходу, актуально для СТ, ЛТ и высокоуровневых французов.

Мастер тарана (умение)
Как тестировалось: 2 тт10 играли в баранов на мосту, один из них в первом бою имел прокачанное умение "мастер тарана", во втором нет.
Результат:
Таран 1, 1 танк (без умения), получил урон: 102
Таран 1, 2 танк (без умения), получил урон: 67
Таран 2, 1 танк (без умения), получил урон: 178
Таран 2, 2 танк (без умения), получил урон: 97
Таран 3, 1 танк (с умением), получил урон: 67
Таран 3, 2 танк (без умения), получил урон: 77
Таран 4, 1 танк (с умением), получил урон: 130
Таран 4, 2 танк (без умения), получил урон: 153
Из данного эксперимента видно то что данное умение позволяет выиграть примерно 20-120 ХП (разница в получаемом уроне таранящим и наносимом уроне цели ) при столкновении на ТТ10. Тут конечно многое зависит от масс танков, скорости.

Резюме: Считаю данное умение второстепенным для ТТ10, достаточно полезным для тяжёлых СТ9, вроде е-50. Забрать с тарана недобитка лучше чем потратить на него выстрел.

Чистота и порядок (навык)
Как тестировалось: Не тестировалось.
Результат: Что-то вроде "мокрой боеукладки" для двигателя.
Резюме: Из поджигаемой в лоб топовой техники знаю только е100. В бок - мышку и 7ку, и то последняя ещё должна пустить =). Остальные должны как минимум подставить бок, в большинстве случаев зад. Но есть и другой аспект, так как пожаротушение не прокачивается и имеется огнетушитель, считаю данный навык альтернативой ему. Т.е. его прокачка частично компенсирует необходимость в огнетушителе и освобождает слот для расходника. Небольшая альтернатива прокачке пожаротушения всему экипажу.


 
Награды: 4
PrideДата: Вторник, 20.03.2012, 13:44 | Сообщение # 7
Командующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 1074
Награды: 4  +
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
Наводчик

Мастер-оружейник (умение)
Как тестировалось: Не тестировалось.
Резюме: Считаю данное умение второстепенным, так как вожу с собой ремкомплект, который полностью чинит ствол при необходимости. В то же время считаю данное умение полезным.

Снайпер (навык)
Как тестировалось: Не тестировалось.
Результат: Достаточно сложно тестировать увеличение вероятности нанесения урона по определённому модулю. Вру. По боеукладке. Так как дуло и гусли, башня всегда критуются/сбиваются/клинятся при прицельной стрельбе в нужное место (в том числе и на тестовом сервере проверялось). Так вот, зная куда стрелять - всё равно трудно оценить увеличение вероятности. Так как для того чтобы критануть БУ не достаточно просто знать куда и под каким углом стрелять, тут вставляет своё слово ВБР. Для хорошего резюме нужно делать выборку в десятки и сотни выстрелов. Возможности не имею. Считаю навык полезным.
Резюме: Считаю данный навык полезным.

Плавный поворот башни (умение)
Как тестировалось: Рандом на тестовом сервере.
Результат: Эффект незначителен, но вместе с уменьшением разброса на ходу - вполне может дать хороший результат.
Резюме: Считаю данное умение актуальным при совмещением с умением "Плавный ход".

Злопамятный (навык)
Как тестировалось: Рандом на тестовом сервере. Сложно определить действие навыка, так как время засвета не константно.
Результат: Практически не имеет смысла качать на арте. Этот навык распространяется только на тех кто даёт свет, арта же видит свет ровно столько, сколько вражеский танк находится в зоне видимости союзных танков + несколько секунд после.
Резюме: Имеет смысл качать на светляках. На хороших светляках которые не только знают куда, когда и как ехать, предупреждают команду заранее о времени и квадрате вероятного первого засвета противника, но и не ленятся направить в этот квадрат свой ствол.
Также имеет смысл качать на ПТ/ТТ использующих деф чаще чем раш, играющих позиционку. Е100, Мышки чаще стоят чем продавливают в РАШ группе.


 
Награды: 4
PrideДата: Вторник, 20.03.2012, 13:47 | Сообщение # 8
Командующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 1074
Награды: 4  +
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
Заряжающий

"Бесконтактная" боеукладка (навык)
Как тестировалось: Не тестировалось, по тем же причинам, что и умение "Чистота и порядок". Сложно вычислить значение изменения вероятности события, когда не знаешь саму вероятность, а точнее определение флуктуации которой требует наличия достаточно большой выборки. Однако с боеукладкой лично мне чаще не везло чем с горящим двигателем - опытные соперники её часто критуют даже когда Вы стоите скорее "правильно" чем нет. Данный навык лично мной воспринимается некой альтернативой "снайперу". У американца 10 уровня критуется боеукладка довольно часто при стрельбе в нижний бронелист (что влево, что в право, как поджёг е100)
Результат: Считаю полезным умением, так как оно не только уменьшает шанс взрыва боеукладки, но и её повреждения, что влечёт за собой увеличение скорости перезарядки.
Резюме: Хороший навык, рекомендую ввиду того что опытный противник часто метит именно в боеукладку. Это небольшое уменьшение вероятности её повреждения/подрыва имеет практическую пользу.

Интуиция (навык)
Как тестировалось: Просто, не требует участия 2х игроков.
Результат: При переключении между снарядами существует некоторая вероятность , равная примерно 1/5 что Вы не потеряете время, уже потраченное на зарядку предыдущего типа снаряда. Вероятность удачи (срабатывания навыка) в сериях,каждая из которых состоит из 6 выборок была следующая: , 1/4, 1/5, 1/3, 1/6. При этом существует обманчивое впечатление того, что в начале вероятность чуть больше, потом меньше. В целом вероятность перемены снаряда без ожидания составляет примерно 1/5, о удаче Вас извещает приятный звук колокольчика =) . Считаю достаточно важным заметить, то что если Вы уже заряжены другим снарядом - то при удаче Вы сразу же зарядитесь другим. Если же Вы в процессе зарядки - то новый снаряд начнёт зарядку с момента, на котором остановилась зарядка предыдущего, конечно же в случае удачи на Вашей стороне =)
Резюме: Если, допустим, Вы на арте и решили попробовать удачу - то с вероятностью в 4/5 вы просто потеряете снаряд, в то время как текущим Вы могли отстреляться. Данный навык имеет смысл только когда положение критическое и даже сомнительный шанс в 1/6 может спасти ситуацию, например когда Вы на арте, не можете выдержать прямого удара ТТ, заряжены фугасом, которого недостаточно для того чтобы уничтожить противника в ПТ режиме. Вы переключаетесь на ББ и если Вам везёт и Вы оказываетесь быстрее - Вы победитель. Однако если Вы выстрелите фугасом - Вы можете загуслить противника и уйти. В общем очень сомнительных навык, при первично кажущемся очевидном преимуществе.

Отчаянный (навык)
Как тестировалось: В трене, в начале убивали снарядами, потом тараном =)
Результат: Разница совсем не велика, где-то 4-5 процентов. По сути действие того же вентилятора. Сложно сказать. С одной стороны 0.5 - 0.8 сек это такая фигня, при условии что у Вас 1-200 хп, с другой стороны это также как и "Интуиция" может спасти жизнь при условии что у противника мало хп, или Вы не одни и нанесённый Вами урон ещё сыграет свою роль.
Резюме: Считаю данный навык более полезным чем предыдущий, ввиду того что он хоть и не столь эффективный (вероятность 1/6 больше 1/20) с точки зрения математики, но с точки зрения полезности и стабильности - вполне. Лично я ценю это больше чем игру в рулетку.


 
Награды: 4
PrideДата: Вторник, 20.03.2012, 13:55 | Сообщение # 9
Командующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 1074
Награды: 4  +
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
Радист
Из всей вышеперечисленной топовой техники Радист состоит только в экипаже американской арты Т92, его нет даже в об. 261, не говоря о топовых СТ и ТТ. Так что это во многом эксклюзивные перки, с точки зрения их применения и учёта в абсолютных ротах и на Глобальной карте.

Изобретатель (умение)
Как тестировалось: Не тестировалось.
Результат: У меня никогда не возникало проблем на Т92 с дальностью связи радиостанции. С точки зрения топовой техники данное умение может быть эффективным при условии ввода очень больших карт...
Резюме: Не считаю эффективным данное умение, на топовой технике которая и так охватывает почти всю площадь карты.

Радиоперехват (умение)
Как тестировалось: Парни, устал, весь день тестирую, не проверял.
Результат: Наиболее вероятно увеличение обзора на 4-5%, не больше. Считаю данное умение вполне неплохим.
Резюме: Устанавливать ! Лишние 15-30 метров порой решают...

Ретранслятор (умение)
По мере изучения умения увеличивает дальность связи всех союзных танков в радиусе работы радиостанции танка. Если умение приобретено двумя радистами, учитывается максимальный уровень умения по экипажу.
Как тестировалось: Никак, умения для песочницы.
Резюме: Считаю данное умение практически бесполезным на 8-10 уровнях.

Все танкисты

Как тестировалось: В рандоме на тестовом сервере, с модами, показывающими время перезарядки и др.
Результат: На примере заряжающих удостоверился в том что данный навык действительно даёт 5% прибавку ко всем умениям экипажа. Так, время зарядки без изученного навыка и с ним:

т54. Без - 7.65 , с - 7.48
ис7. Без - 11.83 , с - 11.57
Батчат. Без - 38.31 , с - 37.5
Резюме: Как Видим, в плане зарядки, данный навык хорош для арты и французов, несколько увеличивает динамику всей техники, одним словом альтернатива и/или дополнение вентиляции и доп. пайку. Считаю данный навык полезным при условии что Вы уже имеете достаточно много опыта для изучения 4-6 навыков/умений. Особенно полезным для арты.


 
Награды: 4
PrideДата: Вторник, 20.03.2012, 13:56 | Сообщение # 10
Командующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 1074
Награды: 4  +
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
Рекомендации по комплектации топовой техники расходниками/модулями/последовательностью прокачки умений и навыков.

Ввиду того что навыки, модули, расходники - всё это с введением новых умений становится достаточно взаимосвязанным, посчитал корректным разместить тут моё представление набора всей этой радости исходя из роли техники в ротах и в спец. боях.

Лёгкие танки. т50-2, амх 13 90 и т.д.
Считаю что свет должен жить и ездить, ездить и жить.
Модули:Просветлённая оптика + фильтр циклон + вентиляция.
Расходники:Рем.комплект+масло+огнетушитель или ограничитель.
Экипаж:
1) Маскировка(все)
2) Ремонт (все)

3)
Командир:Орлиный глаз
Водитель:Плавный ход
Наводчик: Плавный поворот башни
Заряжающий: "Бесконтактная" боеукладка

4) Боевое братство (все)

5,6)
Командир:Мастер на все руки, Шестое чувство
Водитель:Король бездорожья,Виртуоз
Наводчик: Злопамятный, Мастер-оружейник
Заряжающий: Отчаянный

Средние танки. - т54, батчат преимущественно
Модули: ПРосветлённая оптика, вентиляция (или досылатель для не французов), стабилизатор вертикальной наводки.
Расходники:Рем.комплект+масло(аптечка)+огнетушитель.
Экипаж:
1) Маскировка(все)
2) Ремонт (все)

3)
Командир:Мастер на все руки
Водитель:Король бездорожья
Наводчик: Плавный поворот башни
Заряжающий: "Бесконтактная" боеукладка

4) Боевое братство

5)
Ком: Шестое чувство
Вод:Плавный ход
Наводчик: Злопамятный
Заряжающий: Отчаянный

ПТ.
Используются преимущественно на ГК для слива техники противнику..
Модули: ПРосветлённая оптика или стереотруба (зависит от стиля игры), вентиляция, досылатель
Расходники:Рем.комплект+аптечка+огнетушитель.
Экипаж:
1) Маскировка(все)
2) Ремонт (все)

3)
Ком:Шестое чувство
Вод:Король бездорожья, Чистота и порядок (для т95)
Наводчик: Снайпер
Заряжающий: Отчаянный

4) Боевое братство

5)
Ком:Мастер на все руки
Вод:Король бездорожья (т95......), Чистота и порядок
Наводчик: Злопамятный
Заряжающий: "Бесконтактная" боеукладка

САУ об261, т92, гв-е и т.д.
Модули: Сетка, усиленные приводы наводки, досылатель
Расходники:Рем.комплект+аптечка+масло или ограничитель.
Экипаж:
1) Маскировка(все)
2) Ремонт (все)

3)
Ком:Шестое чувство
Вод:Король бездорожья
Наводчик: Мастер-оружейник
Заряжающий: Интуиция
Радист Радиоперехват (если есть радист)

4) Боевое братство

5)
Ком:Мастер на все руки
Вод:Виртуоз
Наводчик: Мастер-оружейник
Заряжающий: Отчаянный


 
Награды: 4
PrideДата: Вторник, 20.03.2012, 13:56 | Сообщение # 11
Командующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 1074
Награды: 4  +
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
ТТ10
Модули ис7: Оптика, досылатель, стабилизатор вертикальной наводки
Модули амх: Оптика, вентилятор, стабилизатор вертикальной наводки
Модули иТ110 Е5: Оптика, досылатель, мокрая боеукладка
Модули Е100: Оптика, досылатель, стабилизатор вертикальной наводки
Модули Maus: Вентиляция, досылатель, оптика
Расходники:Рем.комплект+аптечка+масло или ограничитель.
Экипаж:
1) Маскировка(все)
2) Ремонт (все)

3)
Ком:Мастер на все руки
Вод:Король бездорожья,
Наводчик: Плавный поворот башни (ис7, АМХ), Снайпер (остальные)
Заряжающий: "Бесконтактная" боеукладка(амер 10 уровня, ис7 по желанию), Отчаянный (остальные).

4) Боевое братство

5)
Ком:Шестое чувство
Вод:Мастер тарана, Чистота и порядок (Е100, Маус)
Наводчик: Снайпер (ис7, АМХ), Мастер-оружейник (остальные)
Заряжающий: Отчаянный(амер и ис7),"Бесконтактная" боеукладка (остальные)


 
Награды: 4
PrideДата: Вторник, 20.03.2012, 13:58 | Сообщение # 12
Командующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 1074
Награды: 4  +
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
Новые скилы в цифрах (цифры с теста за №2)
овые скилы
Нашел на просторах интернета цифровые характеристики новых скилов.

Все танкисты
Боевое братство: 5%

Командир
Наставник: 0.001 на каждый %
Эксперт: 4 сек
Мастер на все руки: эффективность 0.5
Шестое чувство: 3 сек
Орлиный глаз: 0.0002 при работающих устройствах или 0.002 при сломанных устройствах на каждый процент

Механик-водитель
Чистота и порядок: коэффициент 0.75
Плавный ход: 0.0004 на каждый %
Виртуоз: 0.0005 на каждый %
Король бездорожья: 0.001 по мягкому грунту или 0.00025 по среднему на каждый %
Мастер тарана: 0.0015 на каждый %

Наводчик
Плавный поворот башни: 0.00075 на каждый %
Мастер оружейник: 0.002 на каждый %
Снайпер: бонус 0.03
Злопямятный: длительность 2 сек в секторе 10 градусов
Лесной охотник: бонус 1 м

Заряжающий
Бесконтактная боеукладка: коэффициент 1.125
Отчаянный: при ХП < 0.1 коэффициент перезарядки 0.909
Интуиция: вероятность 0.17

Радист:
Радиоперехват: 0.0003 на каждый %
Изобретатель: 0.002 на каждый %
Из последних сил: 2 сек
Ретранслятор: 0.001 на каждый %


 
Награды: 4
PrideДата: Вторник, 20.03.2012, 14:44 | Сообщение # 13
Командующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 1074
Награды: 4  +
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
Еще варианты прокачек:

САУ



СТ



ТТ



ЛТ

Прикрепления: 7008234.png(12Kb) · 8743874.png(12Kb) · 7608711.png(21Kb) · 0407476.png(3Kb)


 
Награды: 4
PrideДата: Среда, 21.03.2012, 17:59 | Сообщение # 14
Командующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 1074
Награды: 4  +
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
Лично меня очень смущает навык боевое братство на ТТ. Во-первых, вот вышибли вам радиста и что будете поднимать его аптечкой? А если потом контузят мехвода или наводчика, или заряжающего? А ведь нет радиста и привет "боевому братству". И потом, это сейчас у нас обнулят скилы, а многие экипажи прокачаны, но брать первым скилл который будет работать только при 100%, если надо будет качать экипаж тяжа с нуля, ну хз-хз.

 
Награды: 4
PrideДата: Воскресенье, 01.04.2012, 11:54 | Сообщение # 15
Командующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 1074
Награды: 4  +
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
Большой вопрос по скилу маскировка для крупногабаритных танков. Так, такой сарай как Е-100 маскировка раскаченная на 100% всему экипажу скроет всего на один корпус, а скажем арту с размерами объекта 212 или 261 всего на два. Вот и думай. Сам я брал ПТ первым скилом - маскировку, вторым - боевое братство, третьем - все то что позволяет быстрее маневрировать. ТТ и СТ - первым ремонт, вторым - боевое братство, до третьего пока нигде не дошел. По арт-сау пока в задумчивости пребываю. Единственный ТТ, которому я не брал пока ремонт - это КВ-3, обусловлено особенностями боя в средних ротах, ему взял боевое братство и скиллы на дальность обзора и маневренность, ремонт буду третьим качать. Что касается скила боевое братство. Тут минус что надо всегда поднимать даже не очень ценных членов экипажа, если хочешь чтобы скилл работал. Из плюсов, частенько бывает что Вам в бою не хватило секунды дозарядиться или метра довернуть, вот на этот скилл я и рассчитываю. Впрочем, утверждение спорное, однако это мой выбор.

 
Награды: 4
ФОРУМ КЛАНА COMRADES » Форум клана » Не официально » Новые умения танкистов (Тема для обсуждения самих навыков и схем их изучения.)
Страница 1 из 212»
Поиск:

ВВЕРХ