Главная » 2017 » Апрель » 26 » 27 апреля выходит 9.18
17:10
27 апреля выходит 9.18

Игровые серверы будут недоступны 27 апреля с 4:00 до 10:00 (МСК).

Кроме того:

  • Игровая ситуация на Глобальной карте «заморожена» с 27 апреля 4:00 (МСК) до 28 апреля 4:00 (МСК).
  • Клановый портал будет недоступен 27 апреля с 4:00 до 10:00 (МСК).

Список изменений версии 9.18

Общее

Шаблонный матчмейкер — новый матчмейкер для случайных боёв, формирующий команды по заранее заданным шаблонам. Шаблон — это совокупность характеристик команды, включающая количество машин в топе, середине и внизу списка, число взводов, количество лёгких, средних и тяжёлых танков, САУ и ПТ-САУ. Распределение техники всегда происходит по следующему правилу: количество машин внизу списка не должно быть меньше количества танков вверху или в середине списка. Приоритетные шаблоны для трёхуровневого боя — 3/5/7, для двухуровневого — 5/10. Допускается создание боёв с техникой одного уровня, если текущий состав очереди не позволяет применить другие шаблоны.

Особенности нового матчмейкера:

  • Допускаются только одноуровневые взводы.
  • Не больше трёх САУ на команду.
  • САУ не могут играть во взводе. Выбрать САУ в окне взвода будет невозможно. Ограничение касается как взводов, состоящих только из САУ, так и САУ и техники других классов.
  • Команды балансируются по лёгким танкам, ПТ-САУ и САУ.
  • Разница между количеством взводов не должна превышать один полный взвод (три игрока).
  • Если игрок провёл несколько боёв подряд внизу списка, он будет отправлен в середину или топ.

Улучшен механизм ротации карт: снизится вероятность выпадения одной и той же карты в течение игровой сессии.


Практически полностью переработаны САУ.

Ветка ЛБЗ для САУ полностью переработана и адаптирована под новую механику оглушения.

Механика «Оглушение экипажа»:

  • Оглушение даёт игрокам на САУ возможность временно ухудшать ТТХ техники противника в радиусе разлёта осколков ОФ-снарядов, а также получать опыт и кредиты за то, что оглушённой технике нанесён урон другими игроками.
  • Артиллерия теперь может оглушать экипаж.
  • У оглушённой машины снижается огневая мощь и мобильность.
  • Оставшееся время оглушения отображается для всех игроков, которые видят оглушённую машину.
  • Оглушение можно снять Аптечкой, даже если никто из экипажа не ранен.
  • Урон по оглушённому танку приносит артиллерии доход по аналогии с уроном по разведданным.
  • Понижен прямой урон артиллерии.
  • Повышена точность и комфортность стрельбы.
  • Несколько ускорена перезарядка.
  • Увеличен радиус разлёта осколков
  • Системно скорректирован радиус обзора артиллерии.
  • У исследуемых САУ убраны все боеприпасы без разлёта осколков (то есть ББ-, КС- и БП-снаряды).
  • Для орудий САУ калибром свыше 150 мм добавлен эффект оглушения.

Для артиллерии добавлены:

  • Альтернативный артиллерийский прицел «вид от траектории», переключение по умолчанию — кнопкой G. В таком виде прицеливания камера игрока находится на траектории полёта снаряда, под острым углом к земле, что позволяет ему целиться аналогично использованию обычного снайперского прицела.
  • Возможность поставить маркер прицеливания на площадь, показывая союзникам, что игрок на артиллерии держит эту часть карты под пристальным вниманием (по умолчанию — кнопка T). Игроки на САУ в любом режиме прицела по нажатию на определённую клавишу могут сообщать союзникам о расположении своего прицела, выбранной цели и готовности к выстрелу. Это отобразится одновременно в 3D-сцене, на мини-карте и в боевом чате. 

Введены новые лёгкие танки: ветки ЛТ СССР, Германии, США, Франции и Китая продлеваются до Х уровня. Некоторые существующие лёгкие танки переместились на другой уровень.

Всё активируемое снаряжение (Аптечки, Ремкомплекты, Огнетушители), купленное как за кредиты, так и за золото, теперь многоразовое:

  • После использования снаряжения оно снова станет доступно через определённое время.
  • Время перезарядки снаряжения за кредиты равно времени перезарядки снаряжения за золото — 90 секунд.
  • Время перезарядки у каждой единицы снаряжения индивидуальное и не зависит от остального взятого в бой снаряжения.
  • Если снаряжение использовано хоть один раз, после боя его, как и раньше, придётся покупать снова.
  • Если снаряжение использовано более одного раза, цена его пополнения остаётся прежней.

Изменения техники

Список машин переработанных в HD-качестве

В игру вводятся новые лёгкие танки — теперь ветки ЛТ, как и все остальные ветки, идут до X уровня.

В некоторых случаях новые танки просто добавлены, в других же ветки были растянуты с переносом существующих машин на более высокие уровни.


Подробный разбор изменения в классе ЛТ по нациям

В версии 9.18 перед выходом был обнаружен ряд ошибок, часть из которых мы успели исправить, а оставшиеся будут исправлены в ближайшее время.

Читать список исправленных проблем

Категория: ПАТЧИ | Просмотров: 41 | Добавил: Pride
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ВВЕРХ